Добро пожаловать на страницу технической поддержки интернет-провайдера «Новорос-Телеком»!  Здесь Вы найдёте информацию о наших услугах, часто задаваемых вопросах и способах связи с нашей службой поддержки.

Часто задаваемые вопросы:

Как
подключиться?

  1. Заполните поля «Имя» и «Телефон» и отправьте заявку.
  2. С Вами свяжется менеджер и поможет подобрать тариф.
  3. В согласованное с Вами время инженер оформит договор, проведет кабель и настроит оборудование.

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь
с Условиями обработки данных

  • Запускаете магазин цифровых товаров(Google play/RuStore) на своём устройстве и в поиске прописываете IPTV Portal.
  • Нажимаете Установить/Скачать и дожидаетесь завершения загрузки.
  • Запускаете и наслаждаетесь просмотром телеканалов в HD качестве, а так же обширной библиотекой видеофильмов.
  • Если ваше устройство не находит приложение IPTV Portal то вам нужно скачать любой другой видеопроигрыватель поддерживающий плейлисты m3u(IPTV, VLC Player), загружаете и устанавливаете приложение, запускаете и в настройках самого проигрывателя прописываете ссылку https://iptv.novoros-telecom.ru:8850/iptv_energo.m3u

Через личный кабинет или приложение:

  • Перейдите в раздел «Тариф».
  • Нажмите кнопку «Изменить тариф».
  • Выберите доступный тариф.
  • Нажмите кнопку «Сменить».

Через оператора:

  • Позвоните или напишите нам в Телеграмм.
  • Обозначьте интересующий вас тариф в разговоре с оператором.
  • Дождитесь переключения.

Способы связи с технической поддержкой:

Мы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами и проблемами, которые касаются наших услуг.

Обращайтесь к нам, и мы обязательно решим вашу проблему.